Правила бронирования и способы оплаты

Правила бронирования и способы оплаты

Система бронирования в реальном времени, BeachBulgaria.ru, принадлежит и управляется Silky Holidays Ltd (Силки Холидейс ООО). Когда Вы пользуйтесь системой бронирования для осуществления заказа, Вы даете свое согласие с этими Условиями пользования и с другими применяющимися условиями, общими положениями и уведомлениями, включенными, но не ограниченными Условиями пользования данного веб-сайта. В соответствии с нашими условиями, оплата большинства отелей, туров и транспортных услуг, опубликованных на страницах нашего веб-сайта, производится предварительно.

Оплата онлайн кредитной картой: Мы принимаем кредитные карточки Visa, MasterCard и American Express. Вы должны произвести оплату во время бронирования. Стоимость услуг, указанных в формах бронирования вычислены и даны в болгарских левах. Оплату бронирования можно произвести кредитными карточками Visa и MasterCard. Мы, www.BeachBulgaria.com и «Silky Holidays» («Силки Холидейз») ООО не собираем и не сохраняем информацию о Ваших кредитных карточках.

Посетите наш офис: Осуществите бронирование, заплатив наличными или посредством кредитной карточки, прямо в нашем офисе по адресу ул. Кричим 78, София 1164, Болгария. Пожалуйста, предупредите заранее сотрудников нашего агентства, для быстрого и эффективного обслуживания.

Банковский перевод:

Оплату можно произвести посредством банковского перевода. Обратите внимание на то, что обычно банковские переводы осуществляются в течение нескольких дней, поэтому оплата должна быть завершена не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты заселения. Пожалуйста, учтите то, что Вы оплачиваете все расходы, связанные с банковским переводом. Во избежание недоразумений, отправьте нам сообщение, что сумма переведена. * Детали бронирования, обеспечиваются сотрудником нашего агентства в зависимости от наличия в данный период. В том случае, если Вы решите произвести оплату после даты упомянутой в Вашем «информационном письме о бронировании», пожалуйста, свяжитесь с нами для проверки наличия требуемой Вами услуги.

О защите персональных данных:

• Мы собираем персональные данные, такие как имя и контактную информацию (телефонный номер, электронный адрес и адрес места проживания). Они предоставляются клиентом по желанию. Эту информацию мы получаем, когда клиент бронирует в онлайне или вносит поправки в онлайн бронирование с www.BeachBulgaria.ru. Собранная информация используется для подтверждения и продолжения процесса бронирования, предоставления счета-фактуры и отправления подтвердительного письма о бронировании на электронный адрес.

• Мы обязуемся сохранять предоставленные данные и не передавать их третьим лицам. Исключением являются: пользование данных для завершения денежного перевода, для предоставления Вам услуг бронирования и для получения Вами профессионального совета, во избежание ошибок.

• Мы можем воспользоваться Вашими данными для того, чтобы сообщить Вам что-либо в связи с бронированием отдыха, для обратной связи или для предоставления Вам информации о других продуктах и предложениях BeachBulgaria.ru.

Аннуляция:

Вы можете отменить или внести изменения в Ваше бронирование до даты заезда. Обратите внимание на то, что каждая гостиница в нашем веб-сайте имеет собственные порядок и правила аннуляции. Пожалуйста, строго придерживайтесь к инструкциям Вашего туристического агента, чтобы избежать штрафных санкций в случае отмены или незаезда. Аннуляция брони без штрафных санкций возможна не менее чем за 3 месяца до дня отъезда. При аннуляции: - менее чем за 30 дней до даты отъезда, штраф равен 20% стоимости брони, - менее чем за 29 – 16 дней до даты отъезда, штраф равен 30% стоимости брони, - менее чем за 15 - 10 дней до даты отъезда, штраф равен 70% стоимости брони, - менее чем за 10 дней до даты отъезда, штраф равен 100% стоимости брони.

Несоблюдение правил:

В том случае, если заранее оплаченное обслуживание не может быть обеспеченно поставщиком по вине Silky Holidays Ltd, мы предложим Вам альтернативное обслуживание того же самого или более высокого стандарта или возместим денежную сумму Вашего бронирования.

• Обратите внимание на то, что любые жалобы в связи с услугами, предоставляемыми третьими лицами, необходимо предъявлять на месте. Пострадавшая сторона должна подготовить письменное заявление, подписанное обеими сторонами. В этом случае Silky Holidays Ltd обеспечивает полную поддержку клиенту до достижения взаимного согласия.